Кэшбек 3% на банковский счет

С 28 августа по 31 октября 2023 года получайте кешбэк 3% на покупки в «Гипер Ленте», «Супер Ленте» и «Мини Ленте» при оплате через СБП или Лента Pay.

Правила акции Оператора «Вкусное и нужное с выгодой через СБП»
в рамках Программы лояльности АО «НСПК»
(далее – Правила; Акция)
1. Общие положения
1.1. Цель Акции – привлечение внимания, поддержание и увеличение интереса и лояльности
физических лиц к товарным знакам, услугам и сервисам АО «НСПК», повышение их
узнаваемости с целью их дальнейшего продвижения на рынке, а также стимулирование к
активному использованию Системы быстрых платежей (СБП) при оплате товаров в соответствии
с настоящими Правилами.
1.2. Организатор Акции – Оператор программы лояльности АО «НСПК» Акционерное
общество «Национальная система платежных карт» (АО «НСПК»).
Адрес местонахождения: Россия, 115184, г. Москва, ул. Большая Татарская, д.11
Адрес для корреспонденции: ул. Большая Татарская, д. 11 А, Москва, 115184, Россия
ИНН 7706812159
КПП 997950001
ОГРН 1147746831352
Тел. +7 (495) 705-99-99
1.3. Акция проводится при участии «ООО «Лента» Адрес местонахождения: 197374,
Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д.112, Литера Б
Адрес для корреспонденции: 197374, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул.
Савушкина, д.112, Литера Б
ИНН 7814148471
КПП 781401001
ОГРН 1187746900428
Тел. +7 800 700 4 111, адрес электронной почты: info@lenta.com
1.4. Акция проводится на условиях публичной оферты.
1.5. Список банков-участников СБП размещен на сайте https://sbp.nspk.ru/participants/.
1.6. Способы информирования об Акции
Информация об Акции, Организаторе, правилах проведения Акции, Правилах программы
лояльности АО «НСПК», в том числе регулирующих порядок начисления и выдачи Премии (далее
– Кешбэк), размещается на официальном сайте АО «НСПК» в информационнотелекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://privetmir.ru (далее – Сайт). Также такую
информацию можно получить:
— по телефону Центра клиентской поддержки 8 800 100-54-64 (звонок по России
бесплатный);
— в онлайн-чате (авторизованная зона) на Сайте или в мобильном приложении «Привет,
Мир!» (авторизованная зона);
— отправив письмо-запрос на адрес электронной почты: info@nspk.ru.
1.7. Об изменениях условий проведения Акции Участники информируются в порядке,
предусмотренном Правилами программы лояльности АО «НСПК».
2. Термины и определения
Для целей настоящих Правил термины и определения применяются в значениях,
установленных Правилами программы лояльности АО «НСПК», размещенными на официальном
сайте АО «НСПК» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://privetmir.ru/).
Магазины «Лента» – торговые комплексы, в которых предусмотрена возможность оплаты
товаров с использованием Системы быстрых платежей (СБП). Магазины «Лента» подразделяются
на гипермаркеты, супермаркеты, минимаркеты.
Сервис «Лента Pay» – предоставляемый ООО «Лента» способ оплаты товаров в магазинах
Лента. Информация об указанном сервисе размещена на сайте https://lentapay.lenta.com/.
3. Территория проведения Акции – Российская Федерация.
4. Сроки проведения Акции: с 28.08.2023 по 31.10.2023 включительно.
5. Условия Акции
5.1. При оплате товаров с использованием Системы быстрых платежей (СБП), в том числе с
применением сервиса «Лента Pay», Кешбэк составляет 3 % (три процента) от любой суммы
операции оплаты, совершённой в любых магазинах «Лента» непосредственно на кассе магазина и
кассе самообслуживания. Максимальная сумма Кешбэка за весь Срок проведения Акции,
указанный в п. 4 настоящих Правил, не может превышать 1 000 (Одна тысяча) рублей на одного
Клиента.
5.2. Кешбэк начисляется Клиенту при выполнении Клиентом последовательно совокупности
следующих условий:
5.2.1. регистрации Клиента в Программе лояльности АО «НСПК» до совершения Клиентом
операций оплаты в соответствии с настоящими Правилами. Номер мобильного телефона,
используемый Клиентом для присоединения к Правилам Программы лояльности АО «НСПК»
(регистрации в Программе лояльности АО «НСПК»), должен соответствовать номеру мобильного
телефона, предоставленного Клиентом Банку-участнику СБП в целях совершения оплаты с
использованием СБП;
5.2.2. совершения Клиентом в течение Срока проведения Акции, указанного в п. 4
настоящих Правил, операций по оплате товаров с использованием Системы быстрых платежей
(СБП), в том числе с применением сервиса «Лента Pay», и с учетом п.5.1. Правил Акции.
5.4. Кешбэк начисляется Организатором Акции (Оператором) и выплачивается в порядке,
установленном Правилами программы лояльности АО «НСПК».
5.5. Премиальный фонд Акции формируется за счет средств Организатора Акции
(Оператора) исключительно для целей выплаты Кешбэка и является ограниченным. Выплата
Кешбэка осуществляется до исчерпания премиального фонда Акции.
5.6. В случае спора в отношении выплаты Кешбэка Клиенту необходимо подать
Организатору Акции жалобу (претензию) в порядке, предусмотренном Правилами программы
лояльности АО «НСПК». В целях рассмотрения жалобы (претензии) Организатор Акции
(Оператор) имеет право запрашивать у Клиента сведения и документы, необходимые для
урегулирования жалобы (претензии) Клиента, в том числе кассовый чек, гарантийный талон и
(или) иные документы. В целях рассмотрения жалобы (претензии) Организатор Акции (Оператор)
также имеет право запрашивать у третьих лиц сведения и документы, необходимые для
урегулирования жалобы (претензии) Клиента.
5.7. Для начисления Кешбэка в рамках Акции Клиент должен самостоятельно обеспечить
наличие разрешения на зачисление денежных средств (Кешбэка) посредством СБП на банковский
счет Клиента. Оператор не несет ответственность за невозможность осуществления выплаты
Кешбэка Клиенту в связи с отсутствием в Банке-участнике СБП разрешения Клиента на
зачисление денежных средств (Кешбэка) посредством СБП на банковский счет Клиента. Клиенту
необходимо самостоятельно получить информацию о способах обеспечения разрешения на
зачисление денежных средств (Кешбэка) посредством СБП на банковский счет Клиента в
соответствующем Банке-участнике СБП. В случае отсутствия такого разрешения, смены номера
мобильного телефона и (или) закрытия банковского счета, с которого производилась оплата
посредством СБП, а также при возникновении иных обстоятельств, не зависящих от
Организатора, которые делают невозможным перечисление денежных средств (Кешбэка)
посредством СБП на банковский счет Клиента, Организатор не несет ответственности за
перечисление денежных средств (Кешбэка).
5.8. Клиент в целях получения Кешбэка самостоятельно проверяет исполнение условий пп.
5.1-5.2 настоящих Правил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *