Совсем недавно в Пятерочке внедрили систему оценки товаров с пятью звездами, для чего она нужна, какую пользу может принести и какую выгоду, разберемся ниже.
Оценивайте от 20 до 50 товаров месяц и получайте дополнительные баллы!
Новые ценники в магазинах для товаров с высоким рейтингом.
Оценка помогает улучшать ассортимент товара и выявлять некачественную продукцию.
Все просто — оцениваете продукты в мобильном приложении и получаете бонусы.
Популярные вопросы и ответы:
Как рассчитывается рейтинг товаров?
Рейтинг товара формируется из оценок товара покупателями. Рейтинг рассчитывается как среднее арифметическое всех оценок, которые получил товар за 90 дней.
Какой рейтинг можно считать высоким?
4,9 и выше — товары-чемпионы с самым высоким рейтингом. 4,7 — средняя оценка товаров в торговой сети «Пятёрочка». 4,3 и ниже — товары с низким рейтингом, по ним мы запускаем работу по улучшению.
Как оценить товар?
Вы можете оценить любой товар из купленных вами в «Пятёрочке» за последние 30 дней: 1. На главной странице приложения нажмите «Оценка товаров». Также перейти к оценкам можно, если в разделе «История покупок» открыть вкладку «Оценка товаров». 2. Нажмите кнопку «Оценить покупки». Вам будут последовательно предложены все товары, которые вы покупали за 30 дней. 3. Каждому товару поставьте оценку по 5-балльной шкале. Оценка 5 — высший балл и готовность рекомендовать товар, 4 — с товаром всё в порядке, но есть что улучшить, 3, 2 и 1 — у товара есть явные недочёты. 4. Добавьте подробности. Если вы поставите оценку 5, приложение попросит выбрать, что вам особенно понравилось. Если оценка ниже, опишите, что нужно изменить — можно выбрать из списка или написать комментарий, без этого отзыв не будет отправлен.
Какое вознаграждение положено за оценку товара?
Вы можете оценить любое количество купленных товаров, но чтобы получить вознаграждение в виде баллов на карту лояльности, нужно оценить за календарный месяц от 20 до 50 неповторяющихся товаров. Вознаграждение зависит от уровня: 1-й уровень — оцените 20 товаров и получите 40 баллов 2-й уровень — оцените еще 10 товаров и получите дополнительные 20 баллов. 3-й уровень — еще 10 товаров и 30 баллов 4-й уровень — еще 10 товаров и 60 баллов. Общая сумма вознаграждения — 150 баллов, это максимум, который можно получить за месяц. В зачёт идут только оценки товаров, которые были куплены в текущем месяце. Первого числа каждого месяца счётчик баллов за оценки обнуляется. Баллы зачисляются на бонусный счёт не более 48 часов.
В течение какого времени с момента покупки можно оценить товар?
Оценить товар можно в течение 30 дней после покупки, но баллы дают только оценки товаров, которые были куплены в текущем месяце. Например, если сегодня 15 мая, вы можете оценить товары, которые купили 15 апреля, но баллов такая оценка не даст.
Зачем оценивать покупки?
Это помогает производителям улучшать качество товаров и упаковки. Например, «добавили перфорацию на упаковку креветок, чтобы было удобнее ее открывать», «лучше провариваем рис в крабовом салате», «+40% орешков в хумусе» — эти и многие другие изменения мы реализовали, благодаря отзывам покупателей. Каждый месяц мы улучшаем до 50 товаров по всей стране, а если нет возможности что-то поменять — выводим товар из ассортимента и заменяем на аналог с высокой оценкой. Следите за улучшениями на сайте «Пятёрочки» в разделе Оценка товаров или в мобильном приложении на странице «Уже улучшили» — она доступна из раздела «Оценка товаров» и «Лаборатория вкуса».
Почему я не могу оценить купленные товары?
Если в списке для оценки нет купленных вами товаров, возможно вы: — Не использовали карту лояльности при покупке. — Использовали не ту карту лояльности, что указана на главной странице приложения. — Делали покупки больше 30 дней назад. Если ни одна из причин не подходит, напишите в поддержку — все способы есть в разделе «Связаться».