Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями возврата товаров в интернет-магазине Стройландия.
1.1. Возврат товара надлежащего качества приобретенного в Интернет-магазине.
1.1.1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
Дополнительно Продавец проводит акцию, расширяющую срок возврата товара. Срок действия, условия, список товаров указаны на странице акции.
1.1.2. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
1.1.3. При отказе Клиента от Товара согласно п.1.1.1. Условий Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов продавца на доставку от Клиента возвращенного Товара.
1.1.4. Клиент вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел Клиенту по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
1.2. Возврат товара ненадлежащего качества
1.2.1. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока годности либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий два года. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.
1.2.2. В случае отказа Клиента от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы согласно п. 1.2.1. Условий, стоимость Товара подлежит возврату Клиенту в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента.
1.3. Возврат денежных средств
1.3.1. Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Клиентом при оплате Товара.
1.3.2. В случае если возврат денежных средств осуществляется неодновременно с возвратом товара Клиентом, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Клиента одним из следующих способов:
а) наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца;
б) почтовым переводом;
в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Клиента, указанный Клиентом.
1.4. Порядок действий при нарушении продавцом условия об ассортименте (пересорте).
1.4.1. В случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному ассортименту (пересорт), Клиент вправе при передаче заказа отказаться от данного Товара и потребовать замены на Товар в ассортименте, предусмотренном Заказом, либо возврата денежных средств за фактически непереданный Товар.
1.4.2. Товар, переданный Клиенту в нарушение условия об ассортименте, подлежит возврату Продавцу. В случае если Клиент принимает данный Товар, Продавец вправе потребовать от Клиента оплаты данного Товара по цене, установленной Продавцом для данного Товара на Сайте на момент передачи Товара. Если фактически переданный Товар отсутствует в ассортименте Продавца, представленном на Сайте на момент передачи Товара, данный Товар оплачивается по цене, согласованной с Продавцом.
1.4.3. Замена товара, не соответствующего Заказу по ассортименту, производится в течении 3 рабочих дней с момента уведомления Покупателем Продавца.
1.4.4. В случае невозможности осуществить замену Товара, Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за непереданный товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п.1.4.5.
1.4.5. Денежные средства, оплаченные Клиентом за фактически непереданный Товар, подлежат возврату в течение 10 дней с момента получения письменного заявления Клиента о возврате денежных средств. Возврат уплаченной за товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата.
1.5. Порядок действий при нарушении Продавцом условия о количестве.
1.5.1. При передаче Заказа Клиент обязан проверить количество Товаров в Заказе. Если при передаче Заказа Клиентом обнаружены расхождения по количеству Товара в Заказе, Клиент обязан в присутствии представителя Продавца или перевозчика сделать соответствующие отметки в сопроводительных документах к товару.
1.5.2. Если Продавец передал Клиенту меньшее количество Товара, чем определено Заказом, Клиент при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо, если недостающий Товар был оплачен, отказаться от Заказа в части недостающего Товара и потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар.
1.5.3. Передача недостающего Товара осуществляется в течении 3 рабочих дней с момента уведомления Покупателем Продавца.
1.5.4. В случае невозможности передать недостающий Товар, Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за недостающий товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п.1.5.5.
1.5.5. Денежные средства, оплаченные Клиентом за недостающий Товар, подлежат возврату в течение 10 дней с момента получения письменного заявления Клиента о возврате денежных средств, Возврат уплаченной за товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата.
1.5.6. В случае нарушения Клиентом п.1.5.1 в части отсутствия отметки в сопроводительных документах, Продавец вправе отказать Клиенту в удовлетворении претензий по количеству переданного Товара.
Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями возврата Товаров партнеров, приобретённых в интернет-магазине Стройландия.
1.1. Возврат Товаров Партнёров надлежащего качества, приобретенных в Интернет-магазине.
1.1.1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его передачи на доставку, а после получения Товара в Пункте Выдачи Заказа или в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
1.1.2. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
1.1.3. При отказе Клиента от Товара согласно п.1.1.1. Подлежит возврату стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Покупателя на доставку и возврат Товара.
1.2. Возврат Товаров Партнёров ненадлежащего качества, приобретенных в Интернет-магазине.
1.2.1. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока годности либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий два года.
1.2.2. В случае отказа Клиента от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы согласно п. 1.2.1. Условий, подлежит возврату стоимость Товара включая стоимость доставки данного товара до Покупателя.
1.3. Порядок действий при нарушении Продавцом условия об ассортименте (пересорте).
1.3.1. В случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному ассортименту (пересорт), Клиент вправе вернуть товар Продавцу и получить компенсацию стоимости доставки.
1.3.2. Товар, переданный Клиенту в нарушение условия об ассортименте, подлежит возврату Продавцу. В случае если Клиент принимает данный Товар, Продавец вправе потребовать от Клиента оплаты данного Товара по цене, установленной Продавцом для данного Товара на Сайте на момент передачи Товара. Если фактически переданный Товар отсутствует в ассортименте Продавца, представленном на Сайте на момент передачи Товара, данный Товар оплачивается по цене, согласованной с Продавцом.
1.4. Отказ Покупателя от заказа при получении товара.
1.4.1. При получении Товара в Пункте Выдачи Заказа или у курьера Клиент обязан проверить количество и качество, на это у вас будет 15 минут. Если при передаче Заказа Клиентом обнаружены расхождения по количеству и качеству Товара в Заказе или если товар не подошёл, Клиент обязан в присутствии представителя перевозчика сделать соответствующие отметки в сопроводительных документах к товару, и отказаться от Заказа.
1.5. Возврат денежных средств
1.5.1. Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Клиентом при оплате Товара.
1.5.2. Денежные средства, оплаченные Клиентом за не качественный Товар, подлежат возврату в течение 10 дней с момента получения товара Продавцом, возврат уплаченной за товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата.
Инструкция по возврату Товаров партнёров, если вы забрали товар домой.
1. Вы можете оформить заявку на возврат товара, который доставил продавец.
Для оформления заявки на возврат Товара партнёра необходимо написать на почтовый адрес vozvrat@stroylandiya.ru письмо с указанием:
1) Номер заказа (можно посмотреть в Личном Кабинете) на сайте Стройландия.ру
2) Укажите весь заказ или частично позиции из него с указанием кода и количества конкретного товара.
3) Укажите причину возврата.
4) Напишите, что не так с товаром.
5) По каждому возвращаемому товару приложите фото, до 10 изображений в формате PNG или JPEG.
6) Укажите номер телефона для обратной связи и электронную почту.
7) Укажите Индекс Почтового отделения, с которого удобно будет вернуть товар.
2. После того, как продавец согласует возврат (на это у него есть 10 КД), вы получите возвратный трек-номер, по которому вернёте товар в Отделение Почты России в течение 5КД. Упакуйте товары, которые вы хотите вернуть, согласно требованиям Почты России. Не забудьте вложить в посылку номер заказа, по которому вы делаете возврат. Подробнее на сайте Почты России.
3. После того, как Продавец получит товар он может согласовать возврат денег:
1) Без возмещения суммы за пересылку — если товар надлежащего качества.
2) С возмещением суммы за пересылку — если продавец прислал бракованный, некомплектный, повреждённый, если вам пришел не тот товар или обнаружена недостача.
3) Отказать в возврате денег.
В случае, если вы не сдали возврат в указанный срок, заявление на возврат будет аннулировано, и вы сможете повторно оформить заявку, если не вышел срок.
Правила возврата Гарантийных товаров
Если товар сломался во время гарантийного срока, проверьте гарантийный срок товара и обратитесь в сервисный центр. Их адреса можно найти в инструкции или на сайте производителя.
Чтобы вернуть деньги:
1. Создайте новую заявку на возврат.
2. Приложите к ней скан заключения из сервисного центра.
3. Дождитесь одобрения заявки.
4. Передайте оригинал заключения и гарантийный талон вместе с отправлением.
СОВЕТЫ. Как обезопасить себя?
Одним из самых неопровержимых доказательств в споре, которое помогает выигрывать и возвращать деньги за некачественный товар — это видеозапись распаковки посылки.
Мы рекомендуем снимать вскрытие посылок всегда. Вне зависимости от стоимости товара или его типа. Это не займет много времени, но сможет сыграть большую роль в процессе спора, если вдруг товар окажется некачественным или продавец прислал вам не тот товар.
Данный сайт и вся содержащаяся на нем информация и материалы представлены вам по принципу «as is» (как есть), без каких-либо гарантий. Оценка качества размещенной на сайте информации, ее актуальности, полноты и применимости — в вашем ведении и компетенции. Мы не несем ответственности за неблагоприятные последствия, а также за любые убытки, причиненные вследствие ограничения доступа к сайту stroylandiya.ru или вследствие посещения сайта и использования размещенной на нем информации.